Мы получили премию WOW PRO за лучший проект по мотивации, вовлечению и оценке персонала

Адвент-календарь "Anti-COVID Challenge"

Клиент: ГК Основа
Участники: сотрудники компании
Чтобы лучше чувствовать вкус жизни, нужно уметь ей радоваться, верно? Разумеется, в повседневной рутине бывает непросто разглядеть объект для восхищения, а уж быть в приподнятом настроении 24/7 точно не у всех получается. Секрет в том, чтобы научиться в каждом новом дне находить повод для повышения уверенности в своем будущем, эмоциональной стабильности, и, как следствие, успешности. И даже если личностные особенности ваших сотрудников будут самыми разнообразными и трудноугадываемыми под рабоче-офисной “обёрткой”, то вдохновить своих работников и подарить им необходимое количество жизнерадостности и уверенности в себе вы точно сможете. Смогли же руководители группы компаний “Основа” добиться отличного результата в такое непростое время пандемии!
Решения и инструменты
В период эпидемии COVID-19 для компании было чрезвычайно важно поддерживать здоровый психологический климат в коллективе. Для этой цели было необходимо организовать интересное мероприятие, в ходе которого сотрудники в увлекательной игровой форме погружались бы в историю медицины, закрепляли в памяти основные правила гигиены в условиях эпидемии и каждый день общались друг с другом, не “выпадая” из рабочего ритма.
Результат
Мы создали онлайн-квест в формате адвент-календаря, длившийся 7 дней. Каждый день на игровой платформе появлялось 3 задания, выполнять которые можно было в любое удобное для игрока время. Если что-то из заданий не было пройдено вовремя, на следующий день можно было наверстать упущенное: при появлении новых заданий прежние не исчезали из поля зрения. Однако при такой лояльной системе весьма актуально было помочь игрокам сохранить общий бодрый темп игры, и здесь балльная система поощрений пришлась очень кстати – чем быстрее участники решали задания, тем больше баллов они зарабатывали.
В прошлом году, когда многие компании были переведены на удаленную работу, в некоторых коллективах наметилась тенденция к понижению общего эмоционального фона. Необходимы были онлайн-мероприятия, которые позволили бы сотрудникам прокачать навыки антивирусной безопасности, повысить эмоциональный тонус и укрепить внутренние связи в этот непростой период. С такой просьбой к нам и обратился агенство, планирующее мероприятие для группы компаний "Основа", и мы создали уникальный адвент-календарь с полезными игровыми заданиями.
Незадолго до начала эпидемии Covid-19 группа компаний «ОСНОВА» купила землю у человека, личность которого была загадкой для многих менеджеров компании. Однако таинственность продавца не особенно смутила покупателя: на большом прекрасном участке земли планировалось создать полностью автономный комплекс на 2000 человек. Новый проект был настолько важен для успешной работы компании, что на осмотр территории выехал директор по инвестициям Николай. Каково же было удивление Николая и его коллег, когда на приобретенном участке обнаружилось выстроенное вчерне здание, причем именно такое, какое и планировалось заложить в самом ближайшем времени!
Мы создали двух персонажей, который общались в ходе игры, рассказывали о заданиях и сообщали интересные факты.
Чтобы взять крепость, нужно запастись терпением и рассудительностью: все знают, что в этом деле всегда выигрывает тот, кто действует по тщательно продуманному плану. На всеобщем совете было решено, что каждый день нужно открывать три новых помещения – это оптимальное количество заданий на один день: меньше не рекомендуется, а большее количество заберет слишком много сил участников.

Также была озвучена очень важная информация о поощрении завоевателей – каждому участнику за прохождение заданий было решено начислять призовые баллы, которые по итогу прохождения заданий будут присваиваться его команде. Ну а те команды, которые наберут больше всего баллов, получат дополнительные очки в свою пользу и в конечном счёте получат интересные призы. Такая перспектива показалась весьма приятной для всех, и участники единодушно высказались за скорейшее приступление к работе.

А теперь подробнее...
Основной алгоритм
Участников ожидала целая серия заданий, которая легко и увлекательно повествовала об особенностях функционирования компании во время вакцинации: например, по пути к финишу встречался симпатичный, но очень робкий бегемотик. Помните этого персонажа из советского мультфильма? Он очень боялся прививок, и по сюжету игры исследователям нужно было вспомнить все цвета, которые приобретал бегемот в мультфильме, выбрать правильный порядок и – вуаля! – открыть очередную секретную дверь.
Первая плотно запертая дверь могла бы поставить в тупик даже Шерлока Холмса! Еще бы, он ведь не был знаком с выдающимся ученым, фамилия которого помогла открыть кодовый замок на этой двери. История свидетельствует, что Владимир Хавкин мог бы быть еще более известным в родной стране, но увы – в Англии его талант и преданность науке оценили во сто крат больше.

Доподлинно неизвестно, были ли при жизни ученого строго регламентированы сроки карантина, если человек приехал из далеких (и от Европы вообще, и от цивилизации в частности) стран. Хорошо, что инкубационный период большинства болезней уже известен, и в основном людям достаточно в первые несколько дней сдать необходимые анализы, чтобы практически со 100-процентной уверенностью не подвергать риску окружающих.

Кстати, а вы знаете, в течение какого времени нужно сдать ПЦР-тест по прибытии в другую страну? Ответ на этот вопрос наши участники дали практически моментально и смогли открыть следующую дверь.
Одна из важных составляющих любого успешного исследования – это возможность видеть даже небольшие результаты своей работы. Наши участники всегда могли полюбоваться на полученные в ходе игры баллы, сравнить свой пройденный путь с достижениями других команд и рассчитать свои силы на каждый день адвент-календаря. Специально для конкретного коллектива были созданы видео-задания с участием руководителей, уникальный набор мини-игр и развернутый сценарий, что позволило игрокам максимально интересно провести время на первой неделе удаленной работы и закрепить познания в области личной безопасности и гигиены.
Вперед, к победе!
Одна из важных составляющих любого успешного исследования – это возможность видеть даже небольшие результаты своей работы. Наши участники всегда могли полюбоваться на полученные в ходе игры баллы, сравнить свой пройденный путь с достижениями других команд и рассчитать свои силы на каждый день адвент-календаря. Специально для конкретного коллектива были созданы видео-задания с участием руководителей, уникальный набор мини-игр и развернутый сценарий, что позволило игрокам максимально интересно провести время на первой неделе удаленной работы и закрепить познания в области личной безопасности и гигиены.

Вы ведь помните из школьных уроков, что самый первый живой организм на Земле был вирус? Значит, бояться его не нужно, им нужно научиться управлять – так, чтобы он служил на благо человечества и помогал укреплять коллективный иммунитет на нашей планете. Ну а за крепкий иммунитет в группе компаний “Основа” отвечают ее руководители, и судя по отличным результатам, показанным нашими участниками, светлое будущее совсем не за горами!

Хотите, чтобы ваша компания стала образцом идеального коллектива? Мы поможем вам в этом благом деле и создадим для вас увлекательное путешествие в мир науки: на основе принципов именно вашей организации, с участием ваших сотрудников и обязательно – с достижением наилучшего результата.
Оставьте заявку и получите демо-показ работы нашей системы. Менеджер в режиме онлайн покажет, какие существуют варианты онлайн-тимбилдингов, расскажет о типах загадок и приведет примеры, как в одной игре можно объединить виртуальные и реальные задания.
Покажем как просто все устроено
Другие кейсы